суббота, 11 апреля 2020 г.

дидактические игры для детей, имеющих трудности в обучении и одаренных детей

  • Игры для детей, имеющих трудности в обучении
  • " Круговые примеры"
  •  Составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера.

    Содержание игры. Учащиеся составляют примеры с ответом, равным первому компоненту следующего примера. Например, на доске даны следующие записи: 7-5=2 2+6=8 8+2=10 10-8=2 Учащиеся составляют цепочку примеров по заданному правилу. Игру можно проводить в любом классе, усложняя задания.
  • "Только одно свойство"

    Развивает умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

    Содержание игры. У двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.
  • Игры для одаренных детей 
  • для развития внимания и зрительной памяти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий